Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Среда , 14 Ноябрь 2018
Главная / Пища и напитки / Реклама «Хэппи мила» спровоцировала в Италии серьезный скандал

Реклама «Хэппи мила» спровоцировала в Италии серьезный скандал

По сюжету рекламы дети предпочитают «Хэппи мил» от McDonald’s, а не пиццу «Маргарита».

В Италии разгорелся серьезный скандал из-за рекламы McDonald’s, в которой дети предпочли набор «Хэппи мил» пицце «Маргарита», сообщает The Daily Mail. По информации издания, некоторые рестораторы даже пригрозили сети фаст-фудов судебным иском.

С критикой в адрес McDonald’s уже выступила ассоциация истинной неаполитанской пиццы. «Мы устали от того, что они делают деньги за счет здоровья детей. Наша юридическая команда изучает возможность судебного иска, чтобы положить конец этой постыдной атаке на символ средиземноморского питания»,- заявил вице-президент ассоциации Массимо Ди Порцио.

Источник: korrespondent.net

Смотри также

713dc7aee406cb2c1060d20015de0089

Лучшим кондитером мира впервые стала женщина

Фирменное блюдо Кристель Брюа – десерт в виде зеленого яблока, наполненного карамельным мороженым с сидром ...

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>