Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Воскресенье , 21 Апрель 2019
Главная / Пища и напитки / Реклама «Хэппи мила» спровоцировала в Италии серьезный скандал

Реклама «Хэппи мила» спровоцировала в Италии серьезный скандал

По сюжету рекламы дети предпочитают «Хэппи мил» от McDonald’s, а не пиццу «Маргарита».

В Италии разгорелся серьезный скандал из-за рекламы McDonald’s, в которой дети предпочли набор «Хэппи мил» пицце «Маргарита», сообщает The Daily Mail. По информации издания, некоторые рестораторы даже пригрозили сети фаст-фудов судебным иском.

С критикой в адрес McDonald’s уже выступила ассоциация истинной неаполитанской пиццы. «Мы устали от того, что они делают деньги за счет здоровья детей. Наша юридическая команда изучает возможность судебного иска, чтобы положить конец этой постыдной атаке на символ средиземноморского питания»,- заявил вице-президент ассоциации Массимо Ди Порцио.

Источник: korrespondent.net

Смотри также

e2e0abc9c24dac768bb3aefec89fd89b

Виски без алкоголя: во Франции создали новый напиток

Стоимость одной бутылки такого виски составит 40 долларов. Пить его можно даже тем, кто находится ...

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>